Аналитика -> Минагропрод: В снижении урожая виноваты и сами аграрии
19.07.12 20:25
Минагропрод: В снижении урожая виноваты и сами аграрии
В Минагропроде заявили, что в снижении урожая в южных областях Украины виновата не только погода. Так, по словам чиновников, 24% озимых культур были посеяны по недопустимым предшественникам, т.е. вероятность их гибели была достаточно высока еще во время посевной, - передает "Дело".
Тем временем по данным опроса сельхозпроизводителей, дожди в северном и западном регионах Украины могут негативно сказаться на качестве пшеницы. Так, аграрии Сумской, Черниговской, Житомирской, Ривненской областей отмечают, что вынуждены приостанавливать уборочные работы зерновой ввиду неблагоприятных погодных условий. Вследствие этого поля с пшеницей, которые по срокам необходимо уже убирать, пока не обмолочены.
Также сегодня в Минагропроде сообщили, что министерство пока не получило обращения от вице-спикера Николая Томенко относительно статистических показателей урожая-2012. Напомним, что депутат усомнился в корректности данных, которые озвучивает ведомство и сообщил о своем намерении обратиться за разъяснениями, существует ли правительственное распоряжение увеличения статистики урожая зерновых 2012 года.
Сведбанк и ВТБ Банк закончили второй квартал с убытками более 200 млн грн
Сегодня стало известно, что входящий в группу крупных Сведбанк закончил второй квартал этого года с убытком 209,47 млн гривен.
В свою очередь, ВТБ Банк закончил апрель-июнь с убытком 202,266 млн гривен.
Тем временем чистая прибыль ПриватБанка за первую половину 2012 года составила 596,6 млн гривен, что на 24% меньше, чем за аналогичный период 2011 года.
Чистая прибыль финучреждения во втором квартале текущего года составила 329,6 млн гривен
Также данные о своей прибыли опубликовал Сбербанк, который окончил апрель-июнь с чистой прибылью 96,695 млн гривен.
Сколько стоит предвыборная реклама
Руководитель Ассоциации внешней рекламы Артем Биденко рассказал, что сейчас средняя цена щита в Киеве для политической рекламы составляет примерно 4 тыс. грн./месяц, что на 400-500 грн. дороже обычной. По Украине эта цифра несколько ниже — 3 тыс. грн./ месяц.
Также Биденко отметил, что в погоне на опережение как по времени, так и по объемам политической рекламы политсилы не обращают внимания на ее эффективность, а зачастую и допускают серьезные ошибки в своих кампаниях.
Тем временем некоторые радио опубликовали расценки на политическую рекламу. Так, самая дешевая секунда агитации на "Нашем Радио" — 58 копеек, а самая дорогая на "Хіт FM" — 32 гривни.
Комментировать статью могут только зарегистрированные пользователи.